Управляющие компании
Лучший дом

Мы умеем и хотим обслуживать ваш дом!

Уважаемые жители и собственники помещений!

 

 

Зарегистрируйте личный кабинет собственника для контроля передачи показаний приборов учета и ведение расчетов по вашему лицевому счету! Регистрация на сайте www.кабинет-жителя.рф.

 

 

❗️ Чтобы начисления в квитанции были корректными и рассчитывались по фактическому потреблению, а не по нормативу, просим Вас передавать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) с 15 по 25 число каждого месяца.

 

Сделать это можно удобным для Вас способом:

📍 через личный кабинет жителя РФ www.кабинет-жителя.рф

☎️ по тел. (4012) 98-84-83 / 98-84-84 (голосовое сообщение), 98-83-43

📩 по электронной почте info@rkc39.ru

🖥 при оплате за жилищно-коммунальные услуги

💻 через личный кабинет на нашем сайте https://www.rkc39.com

Примечание: информацию в личном кабинете необходимо обновлять ежемесячно!

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если при оплате за ЖКУ Вы не можете передать показания индивидуального прибора учета газоснабжения и ХВС (превышение в 3,5 раза) продублируйте данные письмом на эл. почту: info@rkc39.ru с указанием: адреса, услуги, показание ИПУ.

 

1.Среднее значение индивидуального потребления коммунального ресурса определяется, как среднее арифметическое от потребления за 12 месяцев (если дом новый – то за период обслуживания). Такая норма определена Постановлением правительства РФ №354, п. 52 от 06.05.2011г.

 

КАК ЭТО РАСЧИТЫВАЕТСЯ НА ПРАКТИКЕ?

Пример: кв. S 60.0 м2, прописано 2 чел.

Норматив: (60,0*5,5 м3)+(2*28,0 м3) =388,0 м3

Июль 2020 г – показания: Газ 6,00 м3 – 6,0 м3 = 0,0 м3

Август 2020 г – показания: Газ 6,0 м3 – 6,00 м3 = 0,0 м3

Сентябрь 2020 г – показания: Газ 6,00 м3 – 7,0 м3 = 1,0 м3

Октябрь 2020 г – показания: Газ 7,0 м3 – 15,00 м3 = 8,0 м3

Ноябрь 2020 г – показания: Газ 15,00 м3 – 140,0 м3 = 125 м3 (среднее 1,75 м3)

Декабрь 2020 г – показания: Газ 15,0 м3 – 500,00 м3 = 485 м3 (среднее 1,75 м3)

Январь 2021 г – показания: Газ 15,00 м3 – 900,0 м3 = 885 м3 (среднее 1,75 м3)

Февраль 2021 г – показания: Газ 15,0 м3 – 1140,00 м3 = 1125 м3 (НОРМАТИВ 388,0 м3)

Март 2021 г – показания: Газ 15,00 м3 – 1380,0 м3 = 1365 м3 (НОРМАТИВ 388,0 м3)

Апрель 2021 г – показания: Газ 15,0 м3 – 1500,00 м3 = 1485 м3 (НОРМАТИВ 388,0 м3)

❗️ Май 2021 г - РУЧНЫМ вводом: Газ (среднее +норматив =1169,25м3) - 1680,0м3 =510,75м3 к оплате

 

2.Данное ограничение установлено методом статистического анализа, чтобы обезопасить собственников от ошибок.

Ошибкой является: сдача дробной части (через запятую) как целого числа. В этом случае собственники получали бы завышенные счета. Такая же ошибка по другим коммунальным ресурсам (вода, электроэнергия) влияет на размер ОДН и несет риски для других собственников.

3.Алгоритм расчета настроен таким образом, что при последующей передаче через сотрудников РКЦ производится возврат всей начисленной суммы за период отсутствия показаний и начисляется сумма по фактически сданному расходу. Сумма к оплате, таким образом, получается аналогичной сумме, уплаченной собственником при ежемесячной передачи ИПУ. Такая норма определена Постановлением правительства РФ №354 от 06.05.2011г.

4.Рекомендуем собственникам также использовать для подачи показаний ИПУ личный кабинет на сайте https://www.domtrest.ru и мобильное приложение Кабинет-жителя.рф.

 

О КОМПАНИИ

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ!

Мы рады приветствовать вас на сайте управляющих компаний, работающих под брендом «Лучший дом». Здесь вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями сферы ЖКХ, получить актуальную информацию, изучить полезные документы. Кроме того, на нашем сайте вы узнаете, как формируются тарифы и нормативы для расчета за оказанные жилищно-коммунальных услуг, просмотреть опубликованные протоколы, заключения, бухгалтерскую и другую полезную отчетность.

 

Для наших клиентов на сайте предусмотрены удобные и полезные онлайн-сервисы. Не выходя из дома, вы можете отправить показания счетчиков, подать заявку в диспетчерскую службу, написать обращение руководству лицензиата, собственнику бренда или бухгалтерии – и оплатить квитанции.

Строгие правила использования бренда «Лучший Дом» позволяют нам обеспечивать наивысший уровень качества при обслуживании жилых домов. Мы строго следим за тем, чтобы к работе лицензиатами и их подрядчиками привлекались только квалифицированные опытные специалисты жилищно-коммунального хозяйства: экономисты, бухгалтеры, юристы, инженеры, информационных технологий, мастера, рабочие, обслуживающий технический и санитарно-уборочный персонал (дворники, уборщики, сантехники, электрики).

Основной и главный принцип в Лучшем доме – это квалифицированное и качественное обслуживание жилья с приоритетом интересов и позиций собственника. Мы стремимся к активному взаимодействию и взаимопониманию между нами и жителями. И благодарим собственников многоквартирных домов за выбор в пользу нашей управляющей компании.

МЫ УМЕЕМ И ХОТИМ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШ ДОМ!

Приглашаем в дальнейшем к постоянному взаимовыгодному сотрудничеству в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Мы предлагаем выгодные условия лицензионного договора, удобные системы оплаты роялти, поддержку лицензиата на всех этапах начала работы.

КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ «ЛУЧШЕГО ДОМА»:
Обратиться в единый диспетчерский центр по телефону 98-83-43 или через аккаунты бренда в соцсетях;
Получить полную консультацию по всем вопросам выбора обслуживающей организации;
Избрать Совет дома, который в будущем будет контролировать исполнение обязательств управляющей компании  перед жителями вашего дома;
Совместно с Лучшим домом провести общее собрание собственников жилья;
Избрать на собрании управляющую компанию бренда «Лучший дом» большинством голосов.

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ЛУЧШИЙ ДОМ»!

КОЛЛЕКТИВ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ

ЛУЧШИЙ ДОМ В ЦИФРАХ

НАШИ УСЛУГИ

КОНТАКТЫ

 

ТЕЛЕФОН ЕДИНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ

(круглосуточно)

988-343