Уважаемые жители и собственники помещений!
Зарегистрируйте личный кабинет собственника для контроля передачи показаний приборов учета и ведение расчетов по вашему лицевому счету! Регистрация на сайте www.кабинет-жителя.рф.
❗️ Чтобы начисления в квитанции были корректными и рассчитывались по фактическому потреблению, а не по нормативу, просим Вас передавать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ) с 15 по 25 число каждого месяца.
Сделать это можно удобным для Вас способом:
📍 через личный кабинет жителя РФ www.кабинет-жителя.рф
☎️ по тел. (4012) 98-84-83 / 98-84-84 (голосовое сообщение), 98-83-43
📩 по электронной почте info@rkc39.ru
🖥 при оплате за жилищно-коммунальные услуги
💻 через личный кабинет на нашем сайте https://www.rkc39.com
Примечание: информацию в личном кабинете необходимо обновлять ежемесячно!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если при оплате за ЖКУ Вы не можете передать показания индивидуального прибора учета газоснабжения и ХВС (превышение в 3,5 раза) продублируйте данные письмом на эл. почту: info@rkc39.ru с указанием: адреса, услуги, показание ИПУ.
1.Среднее значение индивидуального потребления коммунального ресурса определяется, как среднее арифметическое от потребления за 12 месяцев (если дом новый – то за период обслуживания). Такая норма определена Постановлением правительства РФ №354, п. 52 от 06.05.2011г.
КАК ЭТО РАСЧИТЫВАЕТСЯ НА ПРАКТИКЕ?
Пример: кв. S 60.0 м2, прописано 2 чел.
Норматив: (60,0*5,5 м3)+(2*28,0 м3) =388,0 м3
Июль 2020 г – показания: Газ 6,00 м3 – 6,0 м3 = 0,0 м3
Август 2020 г – показания: Газ 6,0 м3 – 6,00 м3 = 0,0 м3
Сентябрь 2020 г – показания: Газ 6,00 м3 – 7,0 м3 = 1,0 м3
Октябрь 2020 г – показания: Газ 7,0 м3 – 15,00 м3 = 8,0 м3
Ноябрь 2020 г – показания: Газ 15,00 м3 – 140,0 м3 = 125 м3 (среднее 1,75 м3)
Декабрь 2020 г – показания: Газ 15,0 м3 – 500,00 м3 = 485 м3 (среднее 1,75 м3)
Январь 2021 г – показания: Газ 15,00 м3 – 900,0 м3 = 885 м3 (среднее 1,75 м3)
Февраль 2021 г – показания: Газ 15,0 м3 – 1140,00 м3 = 1125 м3 (НОРМАТИВ 388,0 м3)
Март 2021 г – показания: Газ 15,00 м3 – 1380,0 м3 = 1365 м3 (НОРМАТИВ 388,0 м3)
Апрель 2021 г – показания: Газ 15,0 м3 – 1500,00 м3 = 1485 м3 (НОРМАТИВ 388,0 м3)
❗️ Май 2021 г - РУЧНЫМ вводом: Газ (среднее +норматив =1169,25м3) - 1680,0м3 =510,75м3 к оплате
2.Данное ограничение установлено методом статистического анализа, чтобы обезопасить собственников от ошибок.
Ошибкой является: сдача дробной части (через запятую) как целого числа. В этом случае собственники получали бы завышенные счета. Такая же ошибка по другим коммунальным ресурсам (вода, электроэнергия) влияет на размер ОДН и несет риски для других собственников.
3.Алгоритм расчета настроен таким образом, что при последующей передаче через сотрудников РКЦ производится возврат всей начисленной суммы за период отсутствия показаний и начисляется сумма по фактически сданному расходу. Сумма к оплате, таким образом, получается аналогичной сумме, уплаченной собственником при ежемесячной передачи ИПУ. Такая норма определена Постановлением правительства РФ №354 от 06.05.2011г.
4.Рекомендуем собственникам также использовать для подачи показаний ИПУ личный кабинет на сайте https://www.domtrest.ru и мобильное приложение Кабинет-жителя.рф.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ!
Мы рады приветствовать вас на сайте управляющих компаний, работающих под брендом «Лучший дом». Здесь вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями сферы ЖКХ, получить актуальную информацию, изучить полезные документы. Кроме того, на нашем сайте вы узнаете, как формируются тарифы и нормативы для расчета за оказанные жилищно-коммунальных услуг, просмотреть опубликованные протоколы, заключения, бухгалтерскую и другую полезную отчетность.
Для наших клиентов на сайте предусмотрены удобные и полезные онлайн-сервисы. Не выходя из дома, вы можете отправить показания счетчиков, подать заявку в диспетчерскую службу, написать обращение руководству лицензиата, собственнику бренда или бухгалтерии – и оплатить квитанции.
Строгие правила использования бренда «Лучший Дом» позволяют нам обеспечивать наивысший уровень качества при обслуживании жилых домов. Мы строго следим за тем, чтобы к работе лицензиатами и их подрядчиками привлекались только квалифицированные опытные специалисты жилищно-коммунального хозяйства: экономисты, бухгалтеры, юристы, инженеры, информационных технологий, мастера, рабочие, обслуживающий технический и санитарно-уборочный персонал (дворники, уборщики, сантехники, электрики).
Основной и главный принцип в Лучшем доме – это квалифицированное и качественное обслуживание жилья с приоритетом интересов и позиций собственника. Мы стремимся к активному взаимодействию и взаимопониманию между нами и жителями. И благодарим собственников многоквартирных домов за выбор в пользу нашей управляющей компании.
МЫ УМЕЕМ И ХОТИМ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШ ДОМ!
Приглашаем в дальнейшем к постоянному взаимовыгодному сотрудничеству в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Мы предлагаем выгодные условия лицензионного договора, удобные системы оплаты роялти, поддержку лицензиата на всех этапах начала работы.
КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ «ЛУЧШЕГО ДОМА»:
Обратиться в единый диспетчерский центр по телефону 98-83-43 или через аккаунты бренда в соцсетях;
Получить полную консультацию по всем вопросам выбора обслуживающей организации;
Избрать Совет дома, который в будущем будет контролировать исполнение обязательств управляющей компании перед жителями вашего дома;
Совместно с Лучшим домом провести общее собрание собственников жилья;
Избрать на собрании управляющую компанию бренда «Лучший дом» большинством голосов.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ЛУЧШИЙ ДОМ»!
ТЕЛЕФОН ЕДИНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
(круглосуточно)
988-343