Уважаемые собственники!
Так как последнее время в адрес управляющей организации поступает множество вопросов и просьб о разъяснениях действий собственников и УК в части обязанностей по содержанию ВДГО и ВКГО, поясняем:
Техническое обслуживание ВДГО и ВКГО — это комплексное обслуживание газового оборудования.
Причем ВДГО — это обслуживание внутридомового газового оборудования. К нему относится трубопровод и другие установленные на нем части на промежутке от места подключения до запорного крана, который находится непосредственно перед квартирой.
ВГКО — это внутриквартирное обслуживание. К нему относятся части газопровода, которые находятся в квартире после первого запирающего устройства т.е. оборудование обслуживающее только данное жилое помещение.
Согласно Закону № 71-ФЗ, с сентября 2023 года исключительное право на осуществление деятельности по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования принадлежит газораспределительным организациям. На территории Калининградской области такой организацией является ОАО «Калининградгазификация».
с 1 сентября 2023 года законом предусмотрена обязанность для всех управляющих компаний заключить договор о техническом обслуживании и ремонту внутридомового оборудования со специализированной газораспределительной организацией, а собственникам жилых и нежилых помещений (квартир) предусмотрена обязанность заключить договор со специализированной газораспределительной организацией - ОАО «Калининградгазификацией» в отношении внутриквартирного оборудования.
Договоры на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного оборудования и ВДГО, заключенные до 01.09.2023, будут действовать до их прекращения или расторжения, но не позднее 1 января 2024 года.
Собственники должны заключать договоры каждый самостоятельно в индивидуальном порядке или могут определить на общем собрании собственников лицо, которое заключит один договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования от имени всех собственников и нанимателей в доме.
Размер платы за ВДГО и ВКГО рассчитывается ОАО «Калининградгазификацией».
Все дополнительные разъяснения по размеру платы и порядку заключения данных договоров при получении информации от ОАО «Калининградгазификации» будут доводится до собственников.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ!
Мы рады приветствовать вас на сайте управляющих компаний, работающих под брендом «Лучший дом». Здесь вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями сферы ЖКХ, получить актуальную информацию, изучить полезные документы. Кроме того, на нашем сайте вы узнаете, как формируются тарифы и нормативы для расчета за оказанные жилищно-коммунальных услуг, просмотреть опубликованные протоколы, заключения, бухгалтерскую и другую полезную отчетность.
Для наших клиентов на сайте предусмотрены удобные и полезные онлайн-сервисы. Не выходя из дома, вы можете отправить показания счетчиков, подать заявку в диспетчерскую службу, написать обращение руководству лицензиата, собственнику бренда или бухгалтерии – и оплатить квитанции.
Строгие правила использования бренда «Лучший Дом» позволяют нам обеспечивать наивысший уровень качества при обслуживании жилых домов. Мы строго следим за тем, чтобы к работе лицензиатами и их подрядчиками привлекались только квалифицированные опытные специалисты жилищно-коммунального хозяйства: экономисты, бухгалтеры, юристы, инженеры, информационных технологий, мастера, рабочие, обслуживающий технический и санитарно-уборочный персонал (дворники, уборщики, сантехники, электрики).
Основной и главный принцип в Лучшем доме – это квалифицированное и качественное обслуживание жилья с приоритетом интересов и позиций собственника. Мы стремимся к активному взаимодействию и взаимопониманию между нами и жителями. И благодарим собственников многоквартирных домов за выбор в пользу нашей управляющей компании.
МЫ УМЕЕМ И ХОТИМ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШ ДОМ!
Приглашаем в дальнейшем к постоянному взаимовыгодному сотрудничеству в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Мы предлагаем выгодные условия лицензионного договора, удобные системы оплаты роялти, поддержку лицензиата на всех этапах начала работы.
КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ «ЛУЧШЕГО ДОМА»:
Обратиться в единый диспетчерский центр по телефону 98-83-43 или через аккаунты бренда в соцсетях;
Получить полную консультацию по всем вопросам выбора обслуживающей организации;
Избрать Совет дома, который в будущем будет контролировать исполнение обязательств управляющей компании перед жителями вашего дома;
Совместно с Лучшим домом провести общее собрание собственников жилья;
Избрать на собрании управляющую компанию бренда «Лучший дом» большинством голосов.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ЛУЧШИЙ ДОМ»!
ТЕЛЕФОН ЕДИНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
(круглосуточно)
988-343