Уведомление собственнику (нанимателю)!
Поставка коммунального ресурса (список ниже) в жилые помещения Вашего многоквартирного дома (МКД) теперь будет осуществляться непосредственно ресурсоснабжающей организацией.
Производить оплату Вы будете по платежным документам напрямую в ресурсоснабжающую организацию (РСО).
В связи с этим Вам НЕОБХОДИМО:
Дождаться квитанции на оплату от РСО.
Проверить корректность и достоверность отраженных в квитанции показаний ИПУ по Вашему жилому помещению.
Передать ТЕКУЩИЕ показания в РСО одним из способов, указанных в платежном документе (квитанции), на официальном сайте РСО.
ВНИМАНИЕ! Передача показаний ИПУ по квитанции от ООО «РКЦ ЖКХ» , включая личный кабинет жителя РФ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ, переданные показания в РКЦ к расчету приниматься НЕ БУДУТ!
На прямые договора с ГП КО "Водоканал" с 1.03.23 перешли:
ул. Минусинская 22-28, О. Кошевого 11-13, Новикова 15, Интернациональная 48, Хохлова 4, Нансена 13, Томская 22.
На прямые договора с "Газпром межрегион газ Санкт-Петербург" с 1.01.23 перешли:
ул. Суздальская 20, к 1, к 2. Приморская 37.
с 1.02.23
Уютная 13,14,15. Новикова 15.
с 1.03.23
Советский проспект 236, 238. Суздальская 20 к3.
с 1.04.23
Хохлова 4, Приморская 35
с 1.05.23
Приморская 25
На прямые договора с ООО "Электросеть" с 1.03.23 перешли:
ул. Осенняя 4, 4а. Красная 139В.
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ И СОБСТВЕННИКИ ЖИЛЬЯ!
Мы рады приветствовать вас на сайте управляющих компаний, работающих под брендом «Лучший дом». Здесь вы можете ознакомиться с самыми свежими новостями сферы ЖКХ, получить актуальную информацию, изучить полезные документы. Кроме того, на нашем сайте вы узнаете, как формируются тарифы и нормативы для расчета за оказанные жилищно-коммунальных услуг, просмотреть опубликованные протоколы, заключения, бухгалтерскую и другую полезную отчетность.
Для наших клиентов на сайте предусмотрены удобные и полезные онлайн-сервисы. Не выходя из дома, вы можете отправить показания счетчиков, подать заявку в диспетчерскую службу, написать обращение руководству лицензиата, собственнику бренда или бухгалтерии – и оплатить квитанции.
Строгие правила использования бренда «Лучший Дом» позволяют нам обеспечивать наивысший уровень качества при обслуживании жилых домов. Мы строго следим за тем, чтобы к работе лицензиатами и их подрядчиками привлекались только квалифицированные опытные специалисты жилищно-коммунального хозяйства: экономисты, бухгалтеры, юристы, инженеры, информационных технологий, мастера, рабочие, обслуживающий технический и санитарно-уборочный персонал (дворники, уборщики, сантехники, электрики).
Основной и главный принцип в Лучшем доме – это квалифицированное и качественное обслуживание жилья с приоритетом интересов и позиций собственника. Мы стремимся к активному взаимодействию и взаимопониманию между нами и жителями. И благодарим собственников многоквартирных домов за выбор в пользу нашей управляющей компании.
МЫ УМЕЕМ И ХОТИМ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШ ДОМ!
Приглашаем в дальнейшем к постоянному взаимовыгодному сотрудничеству в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Мы предлагаем выгодные условия лицензионного договора, удобные системы оплаты роялти, поддержку лицензиата на всех этапах начала работы.
КАК СТАТЬ КЛИЕНТОМ «ЛУЧШЕГО ДОМА»:
Обратиться в единый диспетчерский центр по телефону 98-83-43 или через аккаунты бренда в соцсетях;
Получить полную консультацию по всем вопросам выбора обслуживающей организации;
Избрать Совет дома, который в будущем будет контролировать исполнение обязательств управляющей компании перед жителями вашего дома;
Совместно с Лучшим домом провести общее собрание собственников жилья;
Избрать на собрании управляющую компанию бренда «Лучший дом» большинством голосов.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ЛУЧШИЙ ДОМ»!
ТЕЛЕФОН ЕДИНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
(круглосуточно)
988-343